Закулисье музыкального руководителя детского сада. откровенный рассказ жительницы свердловской области

Содержание:

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Интересный случай

В один из моих утренников у нас произошел форс-мажор. Папа, который должен был быть Дедом Морозом не пришел по непонятной причине. С ним мы долго проводили репетиции, все слова и подводки к номерам он знал наизусть. Но вот утренник должен начаться с минуты на минуту, все герои готовы, дети наряжены, а Деда Мороза нет и нет. Что же делать?

Такого Дед Мороза у нас еще никогда не было.

Мы все в панике, и тут воспитатель вспомнила, что у них в группе есть очень юморной папа, который удачно шутит везде и всегда. Мы побежали искать его в зале, к счастью, он пришел вместе с мамой на утренник к своей дочери. Воспитатель позвала его к нам и рассказала все как есть, попросила его выручить нас и наш праздник, он с радостью согласился. Мы не представляли, что это будет: человек не видел нашей подготовки, не видел сценария. Ведущая сказала, что будет ему помогать, как сможет, практически, может даже говорить за него.

И вот начался утренник. В ходе праздника проказничает Баба Яга и дети зовут на помощь Дедушку Мороза, тот приходит, и у нас у всех отвисла челюсть, от того, что он городил. Все валялись на полу от смеха, он быстро соображал, что у нас тут происходит, что нам от него нужно, и импровизировал. Было здорово! Таких утренников у нас еще не было, может быть, и к лучшему, что тот Дед Мороз не пришел.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Цели и задачи музыкального руководителя

Развитие музыкальных способностей детей — основная задача деятельности музруководителя в детсаду. В ходе реализации данной цели, он выполняет ещё ряд задач, таких как:

  1. Развитие музыкальных умений у дошкольников.
  2. Знакомство с музыкальными жанрами.
  3. Воспитание основ музыкальной культуры.
  4. Приобщение к народной культуре.
  5. Укрепление эмоционального и психологического здоровья детей.

Основная педагогическая деятельность музыкального руководителя строится на основе утвержденной программе, построенной на учебном пособии «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Подготовка новогодних утренников

Для каждой группы я беру разные сценарии и репертуар. В некоторых детских садах разрешено брать один сценарий на две группы, с одинаковыми героями, но с разными песнями и танцами. В нашем же случае, все иначе, но так даже интереснее.

Поиск сценариев

Не так давно мы готовили новогодние утренники. Я очень долго не могла определиться с темой, потому что из года в год все начинает приедаться, надоедать. Приходилось долго ждать вдохновения, рыться в интернете и читать гору сценариев.

Туристическое агентство Бабы-яги

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше. Тут же я нашла множество сценариев «Туристическое агентство Бабы-яги», но с разным развитием событий каждый. Все они были по-своему интересными: один с юмором, другой с хорошими стихами, третий с интересными героями и играми.

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше.

Обычно, я всегда так делаю: ищу в интернете интересные танцы к Новому году и песни, а потом подстраиваю под них сценарий — так намного проще. Итак, кропотливая работа сделана, дети подготовлены, утренники проведены на ура! Что еще нужно для счастья?

Зарплата музыкального руководителя

Зарплата в детском саду довольно-таки неплохая, но доход очень сильно зависит от начальства и его отношения к сотрудникам.

Сотрудники выполняют сверхурочную работу, за которую потом ставят себе баллы. Каждый балл оценивается руководством на их усмотрение, и ставят они их тоже не всегда. Но если заведующей нравится, как сотрудник работает, то и стимулирование у него очень хорошее: у меня практически всегда стимулирование на уровне 5 тыс. рублей. Также, мне полагается льгота (ежемесячный возврат коммунальных выплат), уральские и сельские выплаты. Это относится только к тем работникам, которые работают на селе.

Профессия, которая ценнится

Число вакансий «музыкальный руководитель» на сайте за последние 2 месяца

Найти работу по вакансии «музыкальный руководитель» соискателям проще в регионах:

Число вакансий «музыкальный руководитель» на сайте в городах Росcии

  • «Санкт-Петербург»;
  • «Москва»;
  • «Нижний Новгород»;

Медиана зарплаты по вакансии «музыкальный руководитель» за 2 месяца

Категории, к которым относится специализация: Шоу-бизнес / Искусство. Другие составные единицы данной категории: ведущий, модель, ведущий мероприятий, художник, организатор. Вакансия музыкальный руководитель имеет второе наименование — Музыкальный руководитель. Предлагаемые частотные значения формы занятости:
«полная занятость», «Постоянная», «полный день». Количество представленных свободных вакансий по специальности«музыкальный руководитель» составляет 790 позиций. В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью музыкальный руководитель занимает 11058 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Значение средней заработной платы среди вакантнсий специализации музыкальный руководитель составляет 15000 руб. Наиболее популярные среди похожих вакансий по указанной специализации:

График распределения вакансий «музыкальный руководитель» по зарплате

  • «Музыкальный руководитель 7 категории»;
  • «Музыкальный руководитель в детский центр»;
  • «Педагог по музыке и вокалу (Музыкальный руководитель) в семью».

Медиана зарплаты для вакансии «музыкальный руководитель» в других городах

Вакансия «музыкальный руководитель» является востребованной во всех регионах нашей страны. В большинстве случаев на эту должность нужна полная занятость форма занятости. Максимальная месячная зарплата по специализации музыкальный руководитель — 30000 руб. Количество вакасний по самой востребованной форме занятости: 4 позиции. Компании, нанимающие работников по специальности «музыкальный руководитель»:

  • «Детский сад»;
  • «СДС ФУДС, Ahmad Tea в России»;
  • «ИП Голова Елена Леонидовна»;

Минимальная зарплата, предлагаемая по вакансиям музыкальный руководительа в России по текущему запросу за месяц составила 7500 руб. Медиана зарплаты для представителей этой профессии составляет 15000 руб. Средний размер заработной платы составляет 15000 рублей.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Должностная инструкция музыкального руководителя

1. Общие положения

1.1. Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
2.2. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ.
2.3. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
2.4. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.
2.5. Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
2.6. Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
2.7. Участвует в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.
2.8. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.
2.9. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
2.10. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

3. Музыкальный руководитель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.
3.2. Методики музыкального воспитания дошкольников.
3.3. Санитарию и гигиену.
3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста.
3.5. Музыкальные произведения детского репертуара.
3.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.7. Порядок оказания первой медицинской помощи.
3.8. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4. Права

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность

5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей на музыкальных занятиях.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Музыкальный руководитель детского сада

Меня зовут Ольга, мне 23 года. Я проживаю в Свердловской области, в селе Курьи. У нас есть один небольшой детский сад, который называется «Теремок», в этом саду я и тружусь музыкальным руководителем вот уже три года.

Я пришла на эту работу после окончания колледжа искусств. У меня среднее специальное образование по специальности «Сольное и хоровое народное пение», и это подходило моему руководству.

Нелегкое начало

Но удача улыбнулась мне — на помощь пришла одна из воспитателей, которая уже долгое время работала в этом детском саду. Она сказала мне принести все сценарии, которые мне чем-либо приглянулись. Я пришла к ней в свободное от работы время, и она научила меня видеть нужное, менять или убирать лишнее из сценария. Вместе мы с ней подготовили очень зажигательный новогодний утренник с детьми ее группы.

Теперь я уже не прибегаю к посторонней помощи и стараюсь все продумывать сама.

Мои обязанности

Я работаю с шестью группами:

  • ясли (1,5-2 года);
  • 1-я младшая группа (2-3 года);
  • 2-я младшая группа (3-4 года);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет).

Мои трудовые обязанности заключаются в том, чтобы научить детей петь и танцевать.

Дети все разного возраста и каждый возраст, по-своему, интересный. Но так, как я готовлю праздники, где большую роль играют не только дети, но и воспитатели, мне приходится еще работать с каждой из них. Конечно, в нашей работе бывало всякое: разногласия, ссоры и т. д. Но для всех нас, дети — это главное.

Работа музыкального руководителя — Музыкальное развитие детей раннего возраста. Рекомендации для родителей

Публикация «Музыкальное развитие детей раннего возраста. Рекомендации для…»
В развитии детских музыкальных способностей особенно важны первые годы жизни ребенка. Доказано, что чем раньше начать работу по развитию музыкальных способностей ребенка, тем лучше будет результат. В каждый возрастной период развития малыша выделяют наиболее важные сферы,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект в ДОУ «Музыкальное кафе»
Актуальность «Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского возраста? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребёнка. Эта страсть перевоплощаться у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у нас,…

Основные цели и задачи реализации области «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»)
Основные цели и задачи реализации области «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка») Цель: создание системы работы с детьми дошкольного возраста по разделу «Музыка», обеспечивающее развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Для реализации…

Проект театрализованной постановки музыкальной сказки-оперы «Колобок» — старший дошкольный возраст. 2021 г. Докукиной М. Н
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Проект театрализованной постановки музыкальной сказки — оперы «Колобок». (старший дошкольный возраст) Разработала: музыкальный руководитель Докукина М.Н. 2021г. 1. Актуальность, проблема…

Работа музыкального руководителя — Роль музыки в развитии ребенка

Статья «Роль музыки в развитии…»
Многочисленные исследования доказали искусство положительно влияет на работу мозга. Ученые указывают на такие положительные эффекты: 1. Улучшает память. Малыш слушает произведения, песенки. На подсознательном уровне запоминает мелодию и слова. 2. Запускает речь. Ребенок поет…

Эссе «Я — музыкальный руководитель»
Эссе «Я — музыкальный руководитель» Мир музыки огромен и неповторим. Не хватит и жизни, чтобы познакомиться с тем наследием, что оставило нам прошлое, узнать то, что окружает нас в настоящем. Влияние музыки очень высоко, оно неповторимо и незаменимо. Какое бы образование не…

Музыкально-дидактическая игра «Прогулка в музыкальном лесу»
Музыкально-дидактическая игра «Прогулка в музыкальном лесу» Музыка заставляет волноваться, радоваться, грустить. Но чтобы человек не остался «глухим» к музыке, необходимо с самого раннего детства развивать его музыкальные способности, совершенствовать музыкальный слух. Учитывая…

Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством музыки
Важное значение в процессе адаптации ребенка к детскому саду имеет музыка. В МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с

Ясные Зори» я приняла участие в адаптации малышей к детскому саду. Если анализировать ребенка 2 – 3 лет, то здесь можно сказать, что музыка, как никакое…

Страницы:

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Зарплата музыкального руководителя

Как правило, в муниципальных образовательных заведениях уровень заработной платы музыкального руководителя не очень высок. Однако в частных детских садах, гимназиях и других учреждениях он может претендовать на достойную заработную плату, равно как и при ведении уроков в частном порядке.

Карьерный рост

Педагог по музыке может совершенствоваться в своей профессии, претендовать на вакансии с более высокой зарплатой, либо сфокусироваться на повышении должности и занимать руководящие посты в образовательном учреждении.

Профессиональные знания

  1. Сольфеджио.
  2. Ритмика и основы хореографии.
  3. Музыкально-инструментальный и вокальный классы.
  4. Теоретические и методические аспекты музыкального образования.
  5. Управление хором.
  6. Аранжировка музыкальных произведений.

Квалификационные требования к музыкальному руководителю

Позиция «Музыкальный руководитель» ДОУ в профстандарте 01.001 Педагог имеет, в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей (ОКСО), следующую кодировку.

Для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с ЕКСДР и ФГОС ДОУ, музыкальный руководитель должен иметь следующий уровень образования (ограничения к стажу не предъявляются).

НПА Для исполнения должностных обязанностей необходимо
ФГОС ДОУ
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте;
  • ВО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.
Профстандарт 01.001 Требования

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • ВО или СПО по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности);
  • либо ВПО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.

Особые условия — к исполнению должностных обязанностей музрука не допускаются:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Типовая должностная инструкция и должностные обязанности

Общие положения

Раздел содержит описание нормативной основы издания инструкции, порядок приема и увольнения, требования к образованию, место в структуре ДОУ, перечень документов, которыми должен руководствоваться в работе. Этот же раздел отражает требования ФГОС и профстандарта к квалификации. Это отражено в разделах 1.9-1.10 — в них перечисляется, что необходимо знать, уметь и чем владеть. Например, умения описываются следующим образом.

На основе профстандарта описаны трудовые функции.

Должностные обязанности

Раздел описывает должностные обязанности музыкального руководителя в ДОУ по ФГОС, конкретизирует каждую трудовую функцию и конкретные профессиональные действия, направленные на реализацию требований государственного стандарта в ДОУ. Приведем пример описания в разделе «Должностные обязанности» инструкции функции «Развивающая деятельность».

Взаимоотношения и связи при исполнении должностных обязанностей

Этот раздел ранее не выделялся в обособленный. В нем описывается объем учебной нагрузки, круг служебных контактов в рамках исполнения должностных обязанностей, необходимость соблюдения правил безопасности и санитарных, информирования о чрезвычайных ситуациях.

Разделы, описывающие права и ответственность работника, составлены в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector