15 примеров гипотез

Содержание:

Исходные данные

Нужно привлечь 50 участников за полтора месяца.

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Спецпроект

Участник проекта — это человек, который зашёл на сайт, перешёл на заявку в гугл-форме и заполнил её.

Целевой участник готов презентовать свою идею перед отборочной комиссией, у него есть время и желание посещать занятия с экспертами. А в конечном итоге — воплотить мероприятие в жизнь.

За заполнение заявки на сайте мы не могли отвечать напрямую, зато от нашей работы зависело, придут ли на сайт целевые посетители или просто любопытствующие. Для этого нужно правильно понять мотивы аудитории и подобрать подходящий оффер в объявлениях.

Наш клиент за период рекламной кампании получили 76 заявок через сайт. Удачность этого кейса в первую очередь — в подходе к работе с аудиторией.

Выбор инструментов

У проекта «Акселератор» был информационный сайт, на который нужно привести трафик. Бюджет на рекламу у фонда небольшой, разделять его на несколько площадок неэффективно.

Контекстную рекламу отмели сразу: прямых поисковых запросов по тематике нет, а рекламироваться в РСЯ по расчётам выглядело дорого.

У самого фонда «ВСоЗнании» есть группа во ВКонтакте для общения с кемеровскими организаторами сообществ и мероприятий. Активность в группе невысокая, зато информации в ней достаточно, чтобы вести рекламу от имени фонда. Выбор остановили на таргетированной рекламе ВКонтакте.

Результаты кампании

Срок всей кампании: 1 месяц.

Наибольшую эффективность показали тизеры, нацеленные на тех, у кого уже сформирована потребность

Посты в ленте хорошо проявили себя на первом касании: эмоциональные креативы привлекали внимание и работали на вовлечённость.

По итогам кампании заказчик получил 265 переходов на гугл-форму с сайта и 76 заполненных заявок на участие. Конверсия в заявку составила 30%.

Чуть больше трети целевых визитов получили непосредственно с рекламы. Остальные — через подписку на группу или прямые заходы. Предполагаем, дело в длительном цикле принятия решения и тайм-ауте, который понадобился организаторам на сбор информации для заявки.

Способы обоснования

Обоснования истинности нового научного знания во многом зависит от его специфики, профильной направленности, практической релевантности. Но для любых гипотез необходимо проводить три общих вида обоснования: теоретическое, логическое и эмпирическое.

Теоретическое обоснование – проверка ее соответствия ключевым принципам научно-предметной сферы. Новое знание должно быть верифицируемым, релевантным категориальному аппарату, соответствовать базовым задачам той или иной сферы научного познания.

Логическое обоснование – соответствие нормам формально-логичного мышления. Нужно соблюсти принцип непротиворечивости, применить для обоснования методы индуктивного и дедуктивного познания.

Эмпирическое обоснование – практическая, экспериментальная, лабораторная проверка. Для разных видов научного знания предполагаются специфические методы эксперимента.

Для подтверждения (или, напротив, опровержения) гипотезы необходимо соблюсти правила логики. Так, заключение (тезис или антитезис) должно быть точным и ясным, неизменным в процессе исследования. В качестве оснований (аргументов) принимаются только истинные факты, уже установленные ранее.

Аргументация должна быть достаточной для формулирования окончательного заключения. Если проверка показывает, что поставленное ученым предположительное утверждение соответствует действительности, гипотеза получает статус научной теории, которая требует дальнейшего изучения.

Не исключено и опровержение гипотезы, обоснованное ложностью ее заключения. В этом случае идут путем фальсификации, устанавливая несоответствие фактов, вытекающих из предположения, следствиям, или при помощи доказательства антитезиса (противоположного гипотезе следствия). Если антитезис доказан, логически это означает несостоятельность (ложность) исходного тезиса.

Особенности подготовки задач проектной (исследовательской) работы

Рассмотрим особенности подготовки задач в проектной работе:

  1. Задачи проектной работы формируются после постановки цели и описывают, что конкретно необходимо будет сделать для её достижения.
  2. Задачи всегда указываются во «Введении» после цели.
  3. Количество задач должно соответствовать количеству параграфов в проектной работе, каждый параграф – это отдельная задача.
  4. Задачи в проектной работе всегда необходимо начинать со слов:
  • «Задачи:»;
  • «Задачи исследования:»;
  • «Задачи проектной (исследовательской) работы:».

После чего перечисляются задачи, каждая с новой строки.

Задачи в проектной работе должны располагаться в правильной последовательности, то есть в той же последовательности, в которой располагаются соответствующие им пункту в проектной работе.

Особенности подготовки задач в проектной работе

Задачи в проектной работе должны начинаться с глагола, тем самым показывая, что будет сделано на конкретном этапе выполнения проектной работы.

Примеры возможных глаголов, которыми можно начать характеристику задачи представлены ниже:

  • Выяснить
  • Доказать
  • Измерить
  • Изучить
  • Исследовать
  • Найти
  • Обобщить
  • Ознакомиться c
  • Описать
  • Определить
  • Познакомиться c
  • Показать
  • Получить
  • Предложить
  • Проанализировать
  • Провести анализ
  • Провести
  • Проработать
  • Проследить
  • Разработать
  • Рассчитать
  • Реализовать
  • Сделать
  • Собрать
  • Согласовать
  • Составить
  • Сопоставить
  • Сравнить
  • Узнать
  • Установить

Характеристика задач во введении проектной работы

Также для подготовки задач можно использовать такие конструкции:

  1. Изучить литературу по теме …
  2. Выяснить значение терминов …
  3. Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
  4. Провести опрос / эксперимент /наблюдение/ анкетирование
  5. Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
  6. Сделать выводы о …
  7. Познакомиться, понаблюдать…

Шаг 1. Анализируем аудитории и составляем гипотезы

Аудитория

Целевую аудиторию сам фонд описал так: это активные и сознательные молодые горожане, владельцы кемеровских сообществ, их знакомые/друзья, организаторы мероприятий и событий в Кемерове.

По описанию составляем параметры аудитории:

  • Возраст: от 20 лет;
  • География: Кемерово;
  • Интересы: культурный отдых, афиша, мероприятия;
  • Образ жизни: организуют мероприятия, ведут тематические сообщества.

По этим данным парсим аудитории во ВКонтакте:

  • администраторы кемеровских встреч и мероприятий во ВКонтакте;
  • администраторы групп общественных организаций и молодёжных субкультур Кемерова;
  • друзья этих администраторов.

Примеры групп и мероприятий, из которых собирали аудиторию: Фестиваль современных молодёжных культур, Фестиваль исторической реконструкции, выставки кемеровских художников, квиз-игры, клубы настольных игр и подобные.

В сумме получилось больше 30 000 человек.

Гипотезы

Аудитория творческая, креативная и активная, а значит искушённая и избирательная

Важно не только заинтересовать, но и вызвать доверие, продемонстрировать решение их проблем. То есть аудитории нужно показать, что Акселератор поможет им развить идею и реализовать собственный проект.

Для продвижения мы сделали такие гипотезы о мотивах аудитории.

  • Готовы действовать и ищут возможности. Им нужно чётко описать выгоды и сделать понятное конкретное предложение. Скорее всего таких людей не так много, зато вероятность их сконвертировать максимально высокая.
  • Интересно, но сомневаются. Таких нужно подогреть, дать эмоциональный импульс, вызвать доверие. На этой категории предполагали протестировать максимум вариантов, ведь сегмент наиболее перспективный: таких людей значительно больше, чем в первом сегменте, при этом их реально подвести к уровню мотивации горячих и конвертировать в заявку. Именно на них мы тестировали максимум вариантов креативов.
  • Не задумываются о возможностях или бездействуют. Им нужно сначала показать перспективы и вовлечь эмоционально. Мы предположили, что эта аудитория самая многочисленная: они привыкли к текущему положению вещей и не задумываются, что можно получить помощь со стороны.

Эти три категории соответствуют стандартным горячей, тёплой и холодной аудиториям. С одной особенностью: описывая конкретные мотивы аудитории, мы лучше понимаем её потребности, чем при формальном делении на горячую/холодную.

Дальше рассказываем, как тестировали объявления по гипотезам о мотивах аудитории и результативность каждой из них.

Примеры

Например, работа под названием «Мотивация работы управляющих работников». Гипотезой будет выступать следующее: «Стоит ожидать, что достижение наиболее высокого уровня мотивационной сферы управляющих работников тесным образом связано с максимальной успешностью в их деятельности профессионального плана».

В работе «Документооборот в организации» гипотезой послужат следующие строки: «Предполагается: если разрабатывать мероприятия, связанные с усовершенствованием документооборота фирмы с дальнейшим их внедрением в деятельность структуры, то существенно возрастет эффективность работы отдела документационного обеспечения предприятия в общем».

Шаг 3. Приводим к целевому действию

Следующий шаг — настроить ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но пока не оставил заявку. Для этого ещё до старта установили пиксель ВКонтакте и настроили рекламу на собранную аудиторию.

На этом этапе уже не было необходимости тестировать гипотезы о поведении аудитории: все, кто зашёл на сайт, автоматически относятся к заинтересованной аудитории, ещё не готовой действовать.

Для перевода людей к активным действиям в объявлении сделали упор на срочность и ограниченность предложения.

Тестировали форматы объявлений:

  • посты в ленте,
  • тизеры,
  • лид-формы.

Посты в ленте

Для ретаргетинга мы решили совместить рациональный подход в тексте и эмоциональный — в изображении к посту.

Ведь как мы выяснили на первой итерации, формат «пост в ленте» эффективен, если в нём есть юмор, а изображение не статично.

Для теста сформировали два варианта объявления с разными гиф-изображениями

В одном посте на изображении герой резко обращает внимание на пользователя, будто внезапно заметил. В другом посте персонаж анимации оглядывается по сторонам и скрывается.

По тестам первое объявление в показах и кликах проиграло второму. Персонаж, который скрывался с экрана, привлёк больше внимания.

Результат для поста с анимацией, где герой внезапно поворачивается на камеру.

Результат для поста с анимацией, где герой исчезает с экрана.

Как видим, и по кликабельности, и цене клика второе объявление превзошло первое в практически 4 раза. Стоимость клика была для нас допустимая, мы продолжили работу с этим форматом объявлений.

Важный момент: мы не были уверены, что для тёплой аудитории формат «пост в ленте» столь же эффективен, как и для холодной. Поэтому мы тестировали несколько объявлений с одинаковым подходом, но разными изображениями.

Если бы мы запустили для проверки только один пост, мы бы разочаровались в формате: 50 рублей за клик и всего 1 переход на сайт — слишком дорого. Параллельный запуск нескольких креативов позволил ориентироваться не на абстрактную приемлемую цену клика, а на реальные объявления и их статистику.

Тизеры

Тизеры в этом случае получили больше трафика, чем посты. Это очередное подтверждение, что тизеры отлично работают на аудиторию, которая знает о продукте и которую нужно подтолкнуть к нужному решению.

Сложность с тизерами в том, что прогрессирует баннерная слепота и объявления нужно умудриться сделать достаточно заметными среди всех прочих.

Первое, на что обращают взгляд в тизерах — изображение

По поверьям рекламщиков, люди в первую очередь обращают внимание на рекламу, где есть человек или животные, даже если видит их периферическим зрением. С другой стороны, этим подходом пользуются многие, а значит объявления с людьми и животными теряются среди других

Мы решили проверить, действительно ли это так и протестировали визуалы с животным, человеком и крупно написанным словом.

Примеры — *Пиксель 2, *Пиксель 3 и *Пиксель 4

Наибольший результат дало объявление с крупно написанным словом, что подтвердило нашу гипотезу: да, люди обращают внимание на людей и животных, но этот приём заезженный. Выделиться помогает объявление с нестандартным креативом.

Параллельно протестировали тизер, подчёркивающий ограниченность предложения. Это объявление показало максимальную эффективность среди всех тизеров ретаргетинговой кампании: было самым дешёвым по цене клика и получило наибольшее количество переходов.

*Пиксель 1

Лид-форма

Ещё одна гипотеза для ретаргетинга: пользователю неудобно заполнять форму на сайте. Решили упростить процесс регистрации и использовали лид-форму во ВКонтакте.

Этот формат не сработал: люди не оставляли заявки через лид-форму.

Оценка результата

Представим ситуацию, что используемый канал рекламы и гипотеза не сработали, и было решено их вообще не использовать. Не стоит рубить сплеча, ведь негативный результат – тоже результат. Нужно правильно его проанализировать и сделать верные выводы.

Например, при тестировании гипотезы на расширение охвата, то есть на привлечение «холодных» клиентов, следует проверить такие показатели, как:

  • лояльность трафика в аналитических системах;
  • решение промежуточных задач;
  • CTR объявлений в рекламном кабинете;
  • CPM и цену единицы охвата.

Важно! Объявления с низким CTR имеют большой охват – используйте это для повышения осведомленности ЦА о бренде

Если тестировалось получение лидов, обратите внимание на такие показатели:

  • целевое действие;
  • стоимость конверсии;
  • качество трафика;
  • CTR объявлений.

Важно! У широкой и неопределенной ЦА низкий CTR объявлений. Нелегко палить из пушки по воробьям

Не стоит сразу исключать гипотезу, которая непосредственно не дает лидов. Следует изучить наличие ассоциированных конверсий с участием кампании. Ассоциированными называются конверсии, произошедшие спустя несколько касаний после рекламы. На скриншоте можно видеть путь, который проходит пользователь от первого касания с рекламой до целевого действия.

Построение и проверка

Завершив формулировку гипотезы и ее обоснование, необходимо приступить к завершающему этапу – проверке. Здесь нужно применять метод фальсификации, сформулированный классиками философии науки. По нему, новое знание имеет ценность только в том случае, если есть возможность и путь опровергнуть гипотезу.

Такую проверку истинности гипотезы проводят по тем же принципам, что и обоснование. Обязательно применяют эмпирическую проверку, теоретическую верификацию, логическое доказательство. Но при этом выдвигается ряд альтернативных положений, утверждений.

Такая проверка выполняет двойную задачу. Во-первых, подтверждается истинность сформулированной гипотезы и возможность ее применения в научном или технологическом плане. Во-вторых, готовится фундамент для развития научного знания, выдвижения новых гипотетических умозаключений. Это обеспечивает непрерывность развития науки.

Гипотеза в работе

Разберем пример гипотезы работы, еще одной разновидности категории, если рассматривать ее не только в рамках права, а в общем смысле. Так, гипотеза в дипломной работе выступает как наиболее ценный методологический инструмент реализуемого исследования. Именно благодаря гипотезе научные изыскатели обнаруживают новые знания и идеи. Это своеобразное предположение, следующее из теории. Стоит заметить, что существование подобного предположения, которое обозначается во введении работы, еще экспериментально не опровергнуто и не доказано. В результате на протяжении всего исследовательского труда автору предстоит успешно доказать ложность или обнаружить истинность изучаемого объекта.

Методы научного познания

Английский философ Ф. Бэкон и логик, экономист Дж. Милль предложили 4 метода выдвижения гипотез на основании установления причинно-следственных связей.

  1. Метод сходства заключается в предположении, что если несколько случаев наблюдаемого явления имеют схожее обстоятельство, то именно оно и является причиной исследуемого объекта. Методика предполагает установление всех возможных случаев и обстоятельств, глубокий анализ различий, определение вероятности.
  2. Метод различия противоположен предыдущему. То есть если в одном случае обстоятельство наступает, а в другом – нет, то, вероятнее всего, причина кроется в исследуемом условии наступления последствий.

Метод сопутствующих изменений – установление взаимосвязей различных явлений.
Метод остатков или исключения (то есть если известно, что причиной точно не являются одни условия, то предполагается, что оно вызвано именно исследуемым обстоятельством). Эту методику активно использовал в своей научной деятельности А.С. Попов, проводящий опыты по радиосвязи в 1897 году

Так, он обратил внимание на то, что проходящие между кораблями другие морские суда нарушают радиообмен. Он пришел к выводу, что причиной помех является металлический корпус корабля, экранирующий электромагнитные волны.

Рассмотренные выше методы чаще всего используются для обоснования гипотезв совокупности, гармонично дополняя друг друга. С проблемой обоснованного выдвижения гипотезы сталкиваются даже опытные ученые. Большую роль в этом играют воображение, фантазия и математическая интуиция исследователя.

Способность предчувствовать, интуитивно предугадывать называют предикативностью мышления. Это длительный творческий процесс, не имеющий универсального рецепта реализации.

Тем не менее этому можно научиться на любом уровне – начиная от бакалавриата и специалитета. Умение будет полезно всем, кто занимается исследованиями, публикует свои работы в научных журналах.

Предыстория

В конце декабря, к нам обратился «ВСоЗнании» — кемеровский некоммерческий фонд, который поддерживает и развивает городские сообщества. Они решили провести «Акселератор городских креативных событий». Это проект для руководителей кемеровских некоммерческих мероприятий, которые делают лучше жизнь горожан: любительских литературных и киноклубов, сообществ урбанистов, любителей истории, туризма, роботостроения.

В рамках проекта Фонд оценивает перспективы и социальную значимость проектов, обучает организаторов собирать аудиторию, предоставляет финансовую поддержку для реализации идеи самым целеустремленным.

Для старта проекта нужно было получить минимум 50 заявок от организаторов мероприятий Кемерова с понятным описанием их идеи. Причём участники должны быть готовы в течение нескольких месяцев посещать занятия Акселератора.

Фонд обратился к нам за помощью: нужно рассказать активным жителям Кемерово об Акселераторе и стимулировать их принять участие в проекте.

Заключительная часть

Итак, мы в полной мере рассмотрели категорию гипотезы в праве, разобрали наиболее яркие примеры. Помимо этого, назвали области, в которых также широко используется гипотеза. В заключение следует отметить, что современное понятие категории содержит элемент правовой нормы, указывающей на условия ее действия (иными словами, место, время, субъектный состав и прочее). Эти обстоятельства определяются через закрепление юридических фактов. Так, гипотезу необходимо рассматривать как часть юридической нормы, которая указывает на жизненные факторы, при наличии которых конкретные субъекты вступают друг с другом в отношения.

Необходимо иметь в виду, что гипотезы бывают простыми и сложными. Так, простые указывают на единственное обстоятельство реализации нормы (например, в ст. 242 УПК РФ это неизменность состава судебного органа, выступающее в качестве условия рассмотрения дела). Сложные гипотезы предполагают несколько условий (к примеру, п. 1 ст. 72 СК РФ: родители могут считаться восстановленными в родительских правах, когда они изменили образ жизни, поведение и (или) отношение к воспитанию своего ребенка).

Планирование тестов

Иногда кажется, что предложенная гипотеза не «выстрелит». Бывает и так, что мы уверены в ее эффективности, а в реальности никакой отдачи от нее не получаем. Здесь поможет только тестирование. Причем проводить его нужно постоянно, чтобы избежать ситуаций, когда одна гипотеза отработала, а новая ей на смену еще не разработана.

Перед планированием тестов необходимо учесть следующие ограничения:

  • выделенный лимит затрат и времени на тестирование – необходимо правильно расставить приоритеты, какая из гипотез быстрее даст результат;
  • желаемый результат – расширение охвата, повышение узнаваемости, числа заявок (оцифрованный критерий);
  • аккуратность подрядчиков;
  • своевременность подготовки материалов;
  • время согласования с клиентом – на этой стадии часто возникают задержки;
  • скорость оборота документов.

Важно! Перед каждым ежемесячным составлением плана нужно проверять объективность поставленных сроков по указанным пунктам. Ниже представлен кейс плана тестирования гипотез, где по вертикальной оси обозначены каналы, а по горизонтальной – сроки начала и окончания тестов

Ниже представлен кейс плана тестирования гипотез, где по вертикальной оси обозначены каналы, а по горизонтальной – сроки начала и окончания тестов.

Важно! Рекламные кампании можно проводить параллельно при условии, что они не воздействуют на одинаковые метрики. Время проверки гипотезы определяется специальными условиями, например скидками или ограниченными акциями

Оцифровка гипотезы и контроль теста

Основные критерии, на которые следует ориентироваться – цель клиента, находящаяся ниже в воронке продаж, а также показатели, доступные нашему влиянию. На схеме ниже представлен пример, как выглядит воронка продаж при условии, что мы влияем на численность качественных лидов и нам необходима конверсия на каждом этапе (причем на разных этапах она должна быть разная).

Затем переводим воронку в медиаплан для определения допустимого предела затрат.

Важно! Более высокому положению гипотезы в воронке соответствует и больший заложенный бюджет на проверку

В таблице выше показаны 3 гипотезы, проверяемые на ЦА с различным уровнем осведомленности о продукте. Конверсия в продажу в таком случае не изменяется – это средний показатель продаж, выполняемый менеджерами на стороне клиента. При этом конверсия из трафика в лид, а из лида в целевое действие определены на основе имеющегося опыта использования канала (1 месяц).

После выявления цифровых показателей гипотез закономерно встает вопрос о том, как управлять проверкой и ее результатами. Сделать это можно с помощью дорожной карты, которая распределяет порядок действий по неделям или месяцам. При выборе сроков необходимо ориентироваться на их удобство и возможность подготовиться к тесту.

В этом примере на вертикальной оси размещены каналы, на горизонтальной – сроки, бюджет, ожидаемое количество лидов (первичных и качественных) с канала, цена целевого лида.

По прошествии первой недели тестирования нужно заполнить реальные цифры – вероятно, придется поправить план следующих недель проверки. Контролировать результаты удобно внутри команды и с подрядчиком.

Преимущества дорожной карты:

  1. Использование – карта применима к подавляющему большинству процессов.
  2. Общая картина – карта показывает полный объем необходимых работ.
  3. Разделение задач – с помощью карты можно понять, когда, кем и какие дополнительные задачи решатся вместе с главной.
  4. Полнота анализа – подготовка карты показывает «слепые зоны» и риски процесса.

Недостатки (зависят от особенностей команды заказчика/исполнителя):

  1. Согласование – каждый процесс требуется обсуждать с участниками из разных областей менеджмента.
  2. Выбор – при некорректном способе разработки карты она будет визуально непонятной.
  3. Ответственность – задействованные в проекте исполнители должны строго соблюдать карту, в противном случае срывов сроков не избежать.

Пример составления гипотезы в зависимости от класса или курса

Приведем примеры составления гипотезы для различных классов и курсов, для примера будет использоваться тема, которую могут рассматривать обучающиеся любого возраста.

Влияние пластика на природу.

Гипотеза для учащихся начальной школы (1-4 классы) может быть следующей:

Пример гипотез для 1-4 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает влияние на природу.

Гипотеза для 5-6 классов должна быть более сложной, например:

Пример гипотез для 5-6 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает негативное влияние не только на природу, но и человека.

Гипотеза для 7-8 классов должна более точно отражать изучаемый вопрос и показывать значимость темы проекта, например:

Пример гипотез для 7-8 классов:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы оказывают негативное влияние на природу и организм человека, что связано с долгим периодом его разложения, поэтому на сегодняшний день так важно утилизировать пластиковые отходы. Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы

Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме

Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы. Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме.

Пример гипотез для 9-11 классов и колледжей:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы в связи с большим сроком разложения наносят непоправимый вред всем живым организмам, засоряют Мировой океан, почву, оказывают отрицательное влияние на здоровье человека, поэтому в настоящее время важной является проблема переработки пластиковых отходов и уменьшения уже имеющихся захоронений пластика, что позволит очистить от него территории, которые в дальнейшем могут быть использованы человеком. Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения

Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце

Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения. Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце.

Понятие гипотезы

Под гипотезой необходимо понимать составляющую правовой нормы, раскрывающую обстоятельства, при отсутствии или наличии которых имеет место действие этой статьи. Иными словами, актуальными являются указания на определенные жизненные условия, в соответствии с которыми она является действительной.

Рассматривая пример гипотезы, важно отметить, что в уголовно-правовых нормах ее нет. Так, категорию заменяет положение статьи 8 Уголовного кодекса, действующего в РФ, под названием «Основание уголовной ответственности»

Причиной возникновения ответственности считается совершение деяния, которое содержит все характеристики состава преступной операции, предусмотренной настоящим Кодексом.

Формулировка гипотезы

Для начала необходимо разобраться, что такое гипотеза и как она должна звучать.

Гипотеза – конкретное предварительное утверждение, проходящее проверку. Она влияет на одну и более метрик (без них гипотезой не считается). Пример правильно сформулированной гипотезы: «Конверсия в заявку достигает 15%, в следующем месяце необходимо повысить до 20%. Анализ низкой конверсии показал, что ее причиной является неопределенный CTA (Call to Action). Предположение: после размещения в каждом объявлении четкого призыва к действию конверсия повысится до требуемого уровня».

Гипотеза проверяется в 4 этапа (по-научному это называется HADI-циклом):

  • формулировка гипотезы;
  • ее проверка;
  • анализ полученных данных;
  • вывод, на основе которого формулируется новая гипотеза и цикл повторяется.

Для разработки гипотезы и эффективного подхода к своей целевой аудитории требуется:

  • изучить презентации продукта, побеседовать с его создателями и идеологами. Полученные данные позволят разработать перечень посылов, сформулировать УТП и выявить фразы, способные зацепить целевую аудиторию;
  • опросить менеджеров по продажам. Это позволит выявить реальные боли клиентов, препятствия, мешающие вступлению в клуб;
  • проанализировать таблицу-описание с типажами, экспертизой, должностями, сферой бизнеса, увлечениями, мотивацией покупателей;
  • провести опрос клиентов по свежим инфоповодам;
  • проинтервьюировать представителя ЦА. Эта информация поможет определить, какая аудитория доступна в рекламных сетях;
  • прослушать звонки;
  • проанализировать конкурентные преимущества.

При нехватке времени на изучение ЦА и ее потребностей можно воспользоваться формулой:

Корректно подобранная ЦА + Качественно разработанное объявление + Корректная посадочная страница = Эффективная рекламная кампания

Важно! Формула будет рабочей при сегментации и персонализации контента

Гипотеза, санкция и диспозиция в УК РФ

Выделим примеры гипотезы, диспозиции и санкции в ст. 105, 106 УК РФ. Убийство, иными словами, причинение смерти иному человеку умышленно, наказуемо, как правило, лишением свободы. Срок составляет от 8 до 20 лет. Категория убийства может содержать следующие компоненты (обстоятельства):

  • Убийство двух или большего количества лиц.
  • Лица или его близких по причине осуществления им (ими) служебной работы или исполнением долга перед обществом.
  • Малолетнего или другого лица, которое для виновного заведомо находится в беспомощном состоянии. В равной степени здесь рассматривается убийство, которое сопряжено с похищением гражданина.
  • Женщины, когда виновному заведомо известно, что она находится в состоянии беременности.
  • Убийство, реализованное с особой степенью жестокости.
  • Совершенное способом, опасным для общества.
  • Убийство в соответствии с мотивом кровной мести.
  • Совершенное группировкой лиц, группировкой лиц по предварительному сговору или группировкой организованного типа.
  • По найму или из корыстных побуждений, а равно убийство, которое сопряжено с разбоем, бандитизмом или вымогательством.
  • Из хулиганских побуждений.
  • Убийство с целью скрыть иное преступление или в некоторой степени облегчить его осуществление, а равно сопряженное с насильственными действиями сексуального плана или изнасилованием.
  • По мотивам расовой, религиозной, политической, идеологической или национальной вражды или ненависти.
  • В целях применения тканей или органов потерпевшего.

Во всех перечисленных случаях наказание предусматривает ограничение свободы на срок от 8 до 20 лет с лишением свободы на период от 1 года до 2 лет. В некоторых ситуациях имеет место пожизненное лишение свободы либо смертная казнь.

Итак, разберемся. В соответствии с теорией уголовного права, статьи (нормы права) классифицируются на части: гипотеза, диспозиция и санкция. В данном случае под гипотезой следует понимать название непосредственно статьи. Примером гипотезы является слово «убийство», которому необходимо дать понятие, расшифровать. Диспозиция — не что иное, как содержание этого термина (стоит отметить, что оно дано в ч. 1 ст. 105). Под санкцией следует рассматривать то, что получит виновный за это убийство.

Важно заметить, что практически во всех статьях Особ. части УК, в частности, в приведенных статья 105 и 106 примеры правовой гипотезы и диспозиции слиты

Их невозможно разделить. Понятие убийства двух и большего количества лиц, а также убийства, реализованного с особой жестокостью — эти категории представляют собой как диспозицию, так и гипотезу. Исключением выступает ст. 331 УК РФ. Она не делится на диспозицию и гипотезу, так как содержит понятие правонарушений, преступлений против военной службы. Так, в приведенных статьях выделить диспозицию и гипотезу практически невозможно. Под санкцией же необходимо понимать меру наказания, предусмотренную данными статьями.

Научная гипотеза. Пример

Стоит отметить, что гипотезы существуют не только в праве. Известные научные, экономические и другие разновидности гипотез. Например, научная гипотеза появляется в качестве ответа на вызов окружающего мира, который постоянно ставит человека лицом к лицу с проблемами. Здесь категорию следует рассматривать как предположение о наличии конкретного типа связи между явлениями, которые подлежат исследованию, определенной регулярностью, закономерностью каких-то событий. Приведем пример.

Бытует мнение, что однажды Нильс Бор, великий датский физик, выразил сомнение по поводу истинности одной из установленных физических гипотез лишь на том основании, что она не в полной мере сумасшедшая, чтобы быть истинной.

Парадоксальность современного научного направления заключается в том, что отбор научных гипотез, конкурирующих между собой по таким критериям, как оригинальность, нестандартность подхода, одновременным образом сопровождается ужесточением требований в плане их теоретической обоснованности, причем в рамках уже существующей науки. Иными словами, мы как бы обречены находиться в русле культурно-исторических традиций науки, устоявшихся понятий причины и следствия, закона, времени, пространства и прочее. Тем ценнее являются прорывные идеи, у которых есть предсказательная сила обнаружения тех или иных новых закономерностей и свойств в определенной предметной сфере или возможности экстраполяции их на новые сферы (как это случилось, к примеру, с синергетикой).

Выводы

Каждый продукт и ЦА уникальны, поэтому конверсия и другие целевые метрики будут отличаться у разных компаний, даже работающих в той же или схожей области.

Референтные значения необходимо выставлять только спустя месяц ведения рекламной кампании.

Не торопитесь отбрасывать неэффективные кампании до их анализа и оптимизации. Если продукт и материалы были изменены, попробуйте вернуться к ранним гипотезам с новыми вводными данными.

Оценку эффективности лучше разбить по креативам и кампаниям с использованием CPC, CTR, CPL и других показателей, важных для стратегии.

Проверяйте креативы по принципу: тестируем баннер – текст не меняем, тестируем текст – не меняем баннер. Для получения релевантных результатов менять необходимо что-то одно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector